Фотокросс «КотЭ и котики»
 Сегодня: 18 ноября, суббота
 Главная 
 Карта сайта 
Поиск по сайту
Архив новостей














 Главная / Новости / Фотокросс «КотЭ и котики»

Фотокросс «КотЭ и котики»

1 марта в 12-00 Центральная городская библиотека совместно с Фондом защиты бездомных животных «Сохрани жизнь» и «Радио ENERGY»  (г. Озёрск) приглашает всех жителей города на фотокросс «КотЭ  и котики», приуроченный к Всемирному дню кошек.

 

http://radikall.com/images/2013/12/01/Hp2Zh.jpg

Фотокросс – командное соревнование в определенных временных рамках, в котором могут принять участие разные возрастные группы от 6 лет. Командам дается фото-задание, которое команда выполняет, жюри оценивает фотоработы и выбирает победителей.

 

В программе:

 

- фотокросс;

- фотосессия «Я в образе кота или кошки»;

- рассказ о деятельности Фонда защиты бездомных   животных;

- викторина «Мы и кошки».

 

 

Цель: проведение интеллектуального досуга всех возрастных категорий жителей города. Привлечение внимания к проблеме бездомных животных и ответственности людей за своих питомцев.

 

Мероприятие проводится в фойе библиотеки и выставочном зале.

 

Справки по тел. 2-30-78.

 

ПРОГРАММА ФОТОКРОССА

«Котэ и котики».

 

1. Регистрация участников.

12.00 – 12.45 : Желающие принять участие в Фотокроссе регистрируются  непосредственно перед стартом  в фойе  Центральной городской библиотеки.

 

2. Старт Фотокросса.

12.45 : Участники собираются на месте старта Фотокросса – в фойе Центральной городской библиотеки.  Открытие Фотокросса (приветственное слово организаторов, объявление места финиша, комментарии и разъяснения нюансов предстоящего Фотокросса).

13.00: Старт: команды получают кросс-листки с заданиями Фотокросса и начинают выполнение заданий (кроссов).

 

3.  Фотокросс.

3.1. Все кроссы команда должна выполнять с помощью одного фотоаппарата или телефона с камерой.

3.2.Участникам будет предложено 2 задания.

3.3.Разрешается передвигаться любыми способами и использовать любые виды личного и общественного транспорта.

3.4. Контрольное время на выполнение кроссов составляет 2 часа.

 

4. Финиш Фотокросса.

4.1. После выполнения кроссов команда прибывает к финишу, регистратор фиксирует время прибытия и копирует отснятый материал команды.

 

5. Система оценки.

5.1. Работы будут оцениваться по трем номинациям: «Зеркалка», «Мыльница», «Телефон».

5.2.   При оценке  успешности выступления команды учитывается и скорость выполнения кроссов, и качество их исполнения.

За каждый кросс команда может получить от 1 до 10 баллов.

Оцениваются:

• техническая сторона съёмки (резкость, контрастность)

• композиция (разумное кадрирование, «горизонтальный» горизонт и т.п.)

• оригинальность и соответствие теме

 

6. Подведение итогов Фотокросса.

Жюри по наибольшему количеству баллов определяет победителей в каждой категории. Награждение пройдет сразу после подведения итогов.

 

7. Дисквалификация.

7.1. Команды будут дисквалифицированы за следующие нарушения:

• использование нескольких фотоаппаратов

• использование фотоматериалов (цифровых изображений), полученных до старта Фотокросса;

• использование фотоматериалов (цифровых изображений), полученных от других лиц (в том числе от других команд);

• фотографирование участников Фотокросса (себя, своей команды, других кроссеров, судей и т.п.), если разрешение на это особо не оговорено в конкретном задании.

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о Фотокроссе «Котэ и котики»

1. Общая информация.

 

1.1. Фотокросс – это творческие соревнования в условиях временных, тематических и инструментальных ограничений.

 

1.2. Время и место сбора участников: 1 марта в 12.00  в Центральной городской библиотеке (Советская, 8).

 

1.3. Цели фотокросса:

-   Организация активного интеллектуального досуга.

-   Увеличение интереса к фотоискусству, получение новых знаний.

- Развитие творческих способностей участников через общение и обмен навыками  с единомышленниками.

-   Популяризация и развитие нового вида соревнований.

- Новые знакомства и демонстрация своих достижений в творческом и медиа-пространстве библиотеки.

- Привлечение внимания к проблеме бездомных животных и ответственности людей за своих питомцев.

 

1.4. Используемые термины:

Задание – это объект для съемки (вещь, чувство, ситуация, процесс, сюжет или какой-либо другой объект материальной или нематериальной природы.);

Кросс-лист – список заданий, правила их исполнения;

Программа – документ, содержащий следующую информацию: дата, время, место, система судейства, контрольное время, изменения в правилах относящиеся к конкретному этапу соревнований;

Кроссер – участник соревнований,  получивший кросс-лист.

 

1.5. Организаторы оставляют за собой неисключительное право использовать фотоматериалы, полученные в ходе Фотокросса, для рекламы и развития Фотокросса. Такие же неисключительные права на фотографии принадлежат авторам фотографий.

 

1.6. Данное Положение является официальным приглашением  на соревнования.

Условия и программа фотокросса описаны в приложении.

 

2. Участие в Фотокроссе.

 

2.1. К участию в соревнованиях допускаются все желающие независимо от пола и возраста. Команда может состоять из двух и более участников.

 

2.2. Участие возможно с любыми моделями цифровых фотоаппаратов и мобильных телефонов.

 

2.3. Способ передвижения команды по месту  проведения Фотокросса организаторами не регламентируется.

 

2.4. Заявки на участие в соревнованиях принимаются  непосредственно перед стартом согласно Программе соревнований.

 

2.5. Организаторы оставляют за собой право не допустить до соревнований или снять с соревнований любую кандидатуру по следующим причинам:

- нетрезвое состояние;

- нарушение правил проведения соревнований;

- неуважительное отношение к организаторам, спонсорам, другим участникам;

- другие причины.

 

2.6. Участие в соревнованиях автоматически подразумевает согласие с условиями Фотокросса, изложенными в данном Положении и Программе соревнований.

 

3. Описание и правила соревнований.

 

3.1. На старте каждая команда получает один кросс-лист. Ответственность за получение возлагается на команду.

 

3.2. На старт допускаются команды с чистыми картами памяти.

 

3.3. Кросс-лист  должен находиться с командой в течение соревнований.

 

3.4. Порядок выполнения кроссов свободный.

 

3.5. Количество сделанных кадров не регламентируется. Количество фотографий, выставляемых на конкурс, оговаривается в Программе.

 

3.6. Команда должна выполнить условия, указанные в кросс-листе  и прийти на финиш, уложившись в контрольное время. Команды, финишировавшие после контрольного времени дисквалифицируются.

 

3.7. Время финиша фиксируется организаторами в месте финиша, указанном в Программе.

 

3.8. Во время соревнований участникам необходимо следовать правилам соревнований и указаниям организаторов. Несоблюдение данного условия ведет к дисквалификации команды.

 

3.9. На финише команды, должны предоставить кадры исполненных кроссов, в электронном виде   жюри.

 

4. Судейство.

 

4.1. Победителем Фотокросса считается команда с максимальным количеством баллов с учетом наложенных штрафов. Команда-победитель награждается призами.

 

4.2. Процедура определения победителя описывается в Программе соревнований

 

5. Снаряжение.

 

5.1. Обязательное командное снаряжение:

 - один фотоаппарат с пустой картой памяти или мобильный телефон с заряженным аккумулятором.

 

6. Безопасность.

 

6.1. Участники соревнований несут личную ответственность за свою безопасность во время соревнований.

 

6.2. Организаторы не несут ответственности за действия участников по ходу соревнований.

 

6.3. Соблюдение ПДД и УК во время соревнований является обязательным для всех участников независимо от средств передвижения.

 

 

Дополнительную информацию можно получить:

- на сайте МКУК «ЦБС»  http://www.libozersk.ru  

- в отделе искусств МКУК «ЦБС» по телефону 2-30-78

- в  социальной сети ВКонтакте  в группе http://vk.com/public74897181  


© 2008-2013 Муниципальное казённое учреждение культуры Озёрского городского округа
"Централизованная библиотечная система"
При использовании материалов, полученных с данного сайта, указание источника является обязательным
Разработано
студией "Идея"