Фотокросс "Мой город"
 Сегодня: 25 ноября, суббота
 Главная 
 Карта сайта 
Поиск по сайту
Архив новостей














 Главная / Новости / Фотокросс "Мой город"

Фотокросс "Мой город"

Центральная городская библиотека приглашает горожан принять участие в фотокроссе «Мой город», посвященный Дню рождения  Озерска.

 

Madelyn Smith on Etsy

Осень  в самом разгаре, а это значит, необходимо прогонять  хандру и лень!  Всех, кто не равнодушен к фотографии, всех, чьим другом и спутником является фотокамера, всех, кто ищет интересный досуг, Центральная городская библиотека приглашает принять участие в фотокроссе «Мой город», посвященный Дню рождения  Озерска.

Фотокросс – это творческая игра-соревнование в условиях временных и тематических ограничений. Командам нужно сделать фотографии по заданиям, выданным организаторами. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество голосов членов жюри за свои фотографии.

В Фотокроссе могут принимать участие все желающие без возрастных ограничений.

 

 

Фотокросс состоится 9 ноября в Центральной городской библиотеке. Начало регистрации в 11.00, в отделе искусств  ЦГБ. Старт  – в 12.00.

Участники могут зарегистрироваться заранее в группе ВК vk.com/public74897181 или по адресу электронной почты fotocross14@mail.ru

Работы победителей Фотокросса будут представлены на выставке «Мой город» в фойе Центральной городской библиотеки.

 

Справки по тел. 2-30-78.

 

ПРОГРАММА ФОТОКРОССА «МОЙ ГОРОД»

1. Регистрация участников.

Желающие принять участие в Фотокроссе должны подать заявку на участие  в группе ВК   vk.com/public74897181, по электронному адресу fotokross14@mail.ru  или непосредственно перед стартом 9 ноября  c 11.00 до 11.40, в отделе искусств Центральной городской библиотеки.

Тел. для справок 2-30-78.

 

2. Старт Фотокросса.

11.45

Участники собираются на месте старта Фотокросса – у входа в здание Центральной городской библиотеки.  Открытие Фотокросса (приветственное слово организаторов, объявление места финиша, комментарии и разъяснения нюансов предстоящего Фотокросса).

12.00

Старт: команды получают кросс-листки с заданиями Фотокросса и начинают выполнение заданий (кроссов).

 

3. Непосредственно сам Фотокросс.

3.1. Все кроссы команда должна выполнять с помощью одного фотоаппарата или телефона с камерой.

3.2.  Кроме кросса, команда делает свой автопортрет, который сдаёт вместе с кроссовыми фотографиями. Число используемых носителей  (флеш-карт) не регламентировано.

3.3. Фотографировать разрешается всё, что на ваш взгляд соответствует кроссу, за исключением участников Фотокросса, как то: себя, своей команды, других кроссеров, судей и т.п. Эти «исключения» можно фотографировать, только если это особо оговорено в конкретном задании.

3.4.Участникам будет предложено 3 задания. Для попадания в зачёт – жюри должно признать соответствующими заданиям не менее 5 фотографий из этих 3.

3.5.Разрешается передвигаться любыми способами и использовать любые виды личного и общественного транспорта.

3.6. Контрольное время на выполнение кроссов составляет 2 часа. Контрольное время может быть превышено командой, но превышение будет засчитано как штрафное. Подробнее – в разделе «Система оценки» (ниже).

 

4. Временем финиша Фотокросса считается время, зафиксированное жюри конкурса.

Это время председатель жюри конкурса должен указать в финишном листе команды кроссеров.

Хочется отметить, что время финиша – это именно время прибытия команды кроссеров к месту финиша по окончании выполнения заданий.

 

5. Финиш Фотокросса.

5.1. После выполнения кроссов команда прибывает к финишу, жюри фиксирует время прибытия и копирует отснятый материал команды.

 5.2. Участники должны подготовить устный комментарий к своим работам и суметь их красиво и интересно представить. Возможно, у жюри возникнут вопросы по поводу сделанных работ, и тогда потребуются устные пояснения соответствующих команд.

 

6. Система оценки.

6.1. Работы будут оцениваться по трем номинациям: «Зеркалка», «Мыльница», «Телефон».

6.2.  При оценке успешности выступления команды учитывается и скорость выполнения кроссов, и качество их исполнения.

За каждый кросс команда может получить от 1 до 10 баллов. Условно (УСЛОВНО!) эти 10 баллов можно разбить вот таким образом:

• техническая сторона съёмки (резкость, контрастность и т.п.) – 0–2 балла,

• отметим, что тут оценивается не мастерство инженеров фирмы-производителя вашего фотоаппарата, а именно ваше мастерство,

• композиция (разумное кадрирование, «горизонтальный» горизонт и т.п.) – 0–3 балла,

• оригинальность – 1–5 баллов.

Уточнение про контрольное время.

Если вы финишировали, не уложившись в контрольное время,  каждая минута превышения приносит – 0,5 штрафных балла.

 

7. Подведение итогов Фотокросса.

7.1. По мере подведения итогов жюри будет объявлять предварительные результаты. Последние предварительные результаты будут вывешены незадолго до награждения. Апелляции и протесты будут приниматься и рассматриваться в ходе судейства.

 

8. После Фотокросса.

8.1. Работы победителей Фотокросса будут представлены на выставке «Мой город» в фойе Центральной городской библиотеки.

 

9. Дисквалификация.

9.1. Команды будут дисквалифицированы за следующие нарушения:

• использование нескольких фотоаппаратов

• использование фотоматериалов (цифровых изображений), полученных до старта Фотокросса;

• использование фотоматериалов (цифровых изображений), полученных от других лиц (в том числе от других команд);

• фотографирование участников Фотокросса (себя, своей команды, других кроссеров, судей и т.п.), если разрешение на это особо не оговорено в конкретном задании;

• финиширование (прибытие на место финиша) после 14:00 (это время, возможно, также будет уточнено).

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о Фотокроссе «Мой город»

 

1. Общая информация

 

1.1. Фотокросс – это творческие соревнования в условиях временных, тематических и инструментальных ограничений.

1.2. Организатор Фотокросса – МКУК “Централизованная библиотечная система».

Время и место сбора участников:

 

 9 ноября 2014 года в 11.00 в Центральной городской библиотеке, Советская, 8

 

1.3. Цели фотокросса:

-   Организация активного интеллектуального досуга.

-   Увеличение интереса к фотоискусству, получение новых знаний.

- Развитие творческих способностей участников через общение и обмен навыками  с единомышленниками.

-   Популяризация и развитие нового вида соревнований.

 - Новые знакомства и демонстрация своих достижений в творческом и медиа-пространстве библиотеки.

1.4. Используемые термины:

- Задание – это объект для съемки (вещь, чувство, ситуация, процесс, сюжет или какой-либо другой объект материальной или нематериальной природы);

- Кросс-лист – список заданий, правила их исполнения;

- Программа – документ, содержащий следующую информацию: дата, время, место, система судейства, контрольное время, изменения в правилах относящиеся к конкретному этапу соревнований;

- Кроссер – участник соревнований,  получивший кросс-лист.

1.5. Организаторы оставляют за собой неисключительное право использовать фотоматериалы, полученные в ходе Фотокросса, для рекламы и развития Фотокросса. Такие же неисключительные права на фотографии принадлежат авторам фотографий.

1.6. Данное Положение является официальным приглашением  на соревнования.

Условия и программа фотокросса описаны в приложении.

 

2. Участие в Фотокроссе

 

2.1. К участию в соревнованиях допускаются все желающие независимо от пола и возраста. Команда может состоять из двух и более  участников.

2.2. Участие возможно с любыми моделями цифровых фотоаппаратов и мобильных телефонов.

2.3. Способ передвижения команды по месту  проведения Фотокросса организаторами не регламентируется.

2.4. Заявки на участие в соревнованиях принимаются  непосредственно перед стартом согласно Программе соревнований.

2.5. Организаторы оставляют за собой право не допустить до соревнований или снять с соревнований любую кандидатуру по следующим причинам:

- нетрезвое состояние;

- нарушение правил проведения соревнований;

- неуважительное отношение к организаторам, спонсорам, другим участникам;

- другие причины.

2.6. Участие в соревнованиях автоматически подразумевает согласие с условиями Фотокросса, изложенными в данном Положении и Программе соревнований.

 

3. Описание и правила соревнований

 

3.1. На старте каждая команда получает один кросс-лист. Ответственность за получение возлагается на команду.

3.2. На старт допускаются команды с чистыми картами памяти.

3.3. Кросс-лист и Программа должны находиться с командой в течение соревнований.

3.4. Порядок выполнения кроссов свободный.

3.5. Количество сделанных кадров не регламентируется. Количество фотографий, выставляемых на конкурс, оговаривается в Программе.

3.6. Команда должна выполнить условия, указанные в кросс-листе и программе, и прийти на финиш, уложившись в контрольное время. Команды, финишировавшие после контрольного времени дисквалифицируются.

3.7. Время финиша фиксируется организаторами в месте финиша, указанном в Программе.

3.8. Во время соревнований участникам необходимо следовать правилам соревнований и указаниям членов оргкомитета. Несоблюдение данного условия ведет к дисквалификации команды.

3.9. На финише команды должны предоставить в Оргкомитет кадры исполненных кроссов в электронном виде.

 

4. Судейство

 

4.1. Победителем Фотокросса считается команда с максимальным количеством баллов с учетом наложенных штрафов. Команда-победитель награждается призами.

4.2. Процедура определения победителя описывается в Программе соревнований.

 

5. Снаряжение

 

5.1. Обязательное командное снаряжение:

-  Один фотоаппарат с пустой картой памяти

-  Мобильный телефон с заряженным аккумулятором

5.2. Рекомендуемое командное снаряжение:

-  Словарь русского языка.

-  Запас карт памяти

-  Запас денежных средств на возможные расходы по ходу Фотокросса.

 

6. Безопасность

 

6.1. Участники соревнований несут личную ответственность за свою безопасность во время соревнований.

6.2. Организаторы не несут ответственности за действия участников по ходу соревнований.

6.3. Соблюдение ПДД и УК во время соревнований является обязательным для всех участников независимо от средств передвижения.

 

Дополнительную информацию можно получить:

 

- на сайте МКУК «ЦБС»  http://www.libozersk.ru/ 

- отдел искусств МКУК «ЦБС» по телефону 2-30-78

-  в  социальной сети ВК  в группе http://vk.com/public74897181 

- в отделах и филиалах библиотеки


© 2008-2013 Муниципальное казённое учреждение культуры Озёрского городского округа
"Централизованная библиотечная система"
При использовании материалов, полученных с данного сайта, указание источника является обязательным
Разработано
студией "Идея"